Апдейт

Да, пропал я надолго.

Даже не знаю с чего начать. Начну пожалуй, с того, о чем я очень долго не писал – с работы.

Ремингтонс

В ресторане нашем кухня разбита на такие очевидные части: бэк – где делаются все препы, и фронт-лайн – полуоткрытая кухня с огромным стеклом. На фронт-лайне всё разбито на три части: колд-сайд – салаты и закуски, там же стоит печь и флэт-топ; далее – стейк-сайд посередине прямо перед окном, здесь стоит гриль и даун-драфт – нисходящая печь, с которой стейки выходят просто топовые; и сотэ сайд – комфорки.

В общем, с самого начала в сентябре я начал с бэка и салатов, сейчас уже я 90% времени работаю на сотэ. Можете называть меня сосье – я не обижусь. При этом, если на кухне нет Роба или Алексы – то за главного я, начинаю по-тихоньку осваивать позицию супервайзера. Приходится многому учиться, так как кухня французская не такая уж и простая. Последнее деликатное, чему я научился – крем брюле с абсолютного нуля.

IMAG1989IMAG1803

Подсчёт всех ништяков в конце смены, сверка с рапортами. А справа – вот так примерно доска выглядит в декабре – это рождество и самый загруженный сезон в ресторане.

Быть СОСЬЕ конечно, тяжело в том плане, что работать приходиться на лайне больше всех: соусы, пасты, сайды (спаржа, грибы и прочее), овощи и крахмальные – это всё на мне. Приходится жонглировать сковородками, и восьми конфорок не хватает, постоянно вокруг всё завалено вокруг, ожидающего своей очереди, в то время как остальные конфорки заняты.
Забыл я сказать и о последней роли на лайне – окно. Обычно там стоит Роб, как шеф, он зачитывает быстро и громко все заказы, что приходят, я в свою очередь стою ловлю слова и начинаю свою работу на сотэ, в то время, как Алекса, например, раскидывает разные стейки в разном порядке, в соответствии со степенью готовности. На окне Роб же занимается плейтингом. На сотэ, в общем-то, принцип работы один и тот же, карамелизирование, деглазировка и аромат (для этого белые красные вина, самбуки, виски и прочее).

Ещё хотелось бы отметить кейтеринг. Довольно-таки неплохо поднимает сэйлы в ресторане, последний, на котором я был – в январе – мы готовили всего лишь для 13 (!) человек, в огромном доме где-то в 20 километрах от Брендона.

IMAG1909IMAG1905 IMAG1907

Готовили томатный водочный суп, разобранный лососевый веллингтон с грибным даксэлем под холандэзом, цезарь – панчетта, пита, два ломтика ромэина на гриле в оливковом масле со специаями, слегка поджаренный лимон, хлопья пармезана. На основное была свиная корона (френчинг все дела) с яблочной начинкой, под деми-глясом. Ну и на десерт был красный кейк с маскорпоне и ежевикой. В таком духе.

Как только будет возможность – выложу фотографии кухни в ресторане.

По доходам, в месяц выходит $1200 в среднем. Работаю на пол ставки, так как студент. За комнату отдаю $350, на продукты в месяц уходит около $200.

Вот тут в пример чек из Сэйфвэя. Хочу отметить, что когда платишь кредиткой – налоги с меня практически не берут, т.к. счёт студенческий.

IMAG1970

В общем-то, хавать тут довольно дорого. Семье нормально, ни в чем себе не отказывая – $120-150 в неделю. Север таки. Хотя в сравнение с зарплатами – двое знакомых водил автобусных – получают 25 бачей в час. Плюс по законами Манитобы – после 8 часов в день уже овертайм идёт. Работаешь в выходные – уже дабл-рейт.

IMAG1915 IMAG1933

Мои холостяцкие завтраки, когда мне не лень.

IMAG1917 IMAG1916 IMAG1930 IMAG1949 IMAG1950 IMAG1951 IMAG1969 IMAG1964 IMAG1967

Немного экзистенциальных фотографий канадской зимы. Кстати, местные говорят зима очень тёплая. Хотя когда ты без машины и температура ниже 25 – уже как-то всё-равно, в носу всё замерзает, а когда дует ветер ваще не оч приятно. Ыыы. Весь январь было невыносимо тепло от -2 до +2. Одно утро было -42 в феврале, а так стабильная температура -20, чуть реже -30. Вот например, сегодня -25 было.
Следующие посты будут завтра, отдельно расскажу о получении водительских прав, очень важная тема.

А ещё расскажу почему я пропадал так долго – о Grey Owl’е.

Leave a Reply

