Что прошло

В общем, должен сказать, транспорт в Канаде всегда задерживается, когда это не нужно. Самолёт, как обычно задержали, выдачу багажа тоже. А вот автобус, последний из Виннипега в Брэндон, ушёл вовремя, что необычно. Именно поэтому мне и пришлось остаться в Виннипеге на одну ночь. В сторону Брэндона никто не ехал: я сел в зале аэропорта погуглить местные хостелы, рядом поставил бумагу: need a ride to brandon. Но никто не ехал в эту сторону, один мужик сказал, что едет в Онтарио, может подкинуть, но это совсем другая сторона. Другие же просто посоветовали мне не ехать в самые дешевые хостелы Виннипега, т.к. находятся они обычно в неблагоприятных районах.

Делать было нечего, пошёл на остановку, ждать городской автобус. Водитель с меня денег не взял, и подкинул как можно ближе к отелю. На отель я потратил 70 долларов за ночь. Более того, они требовали депозит в 100 долларов, на случай повреждения имущества. Я спросил, мол, часто бывает такое? На что мне перечислили: разбитые двери, окна, телевизоры, и тому подобное. Даёт небольшое представление о криминальной столице Канады.

Рано утром с рюкзаком, как истинный бэк-пэкер, я пошёл пешком в аэропорт. Прождал ещё час до Грейхаунда, потратился на билет и укатил в Брэндон.

IMAG1731IMAG1547

В октябре в Брэндоне уже довольно холодно. Вообще здесь зима начинается 1 ноября и заканчивается 31 марта.

О колледже

Хочу начать с плюсов и минусов обучения.
Плюсы.

Отличный подход к преподаванию: инструкторы всегда вежливые, позитивные и рассудительные; отдельно хотел бы отметить толерантность и уровень образованности людей, таких как Стив, ему 60 лет, а его менталитет не то что отличается от 60-летних пост-советских людей, он отличается от моего. Благо я ещё молод и гибок, могу многое исправить в себе, что я и делаю.

Отличное оборудование: в каждой аудитории компьютеры, на сервере есть выделенное место на каждого студента, львиная доля коммуникаций по проектам и заданиям между студентами и преподавателями происходит в сети.

Насыщенная программа обучения конкретизированная в рамках специальности: бизнес коммуникации, эйч-ар менеджмент, джоб скиллс, хоспиталити софтвейр, дайнин рум скиллс, ворд, эксель и т.п. Вспоминаю ТНУ: география на первом курсе, поверхностные лекции по всем видам туризма и т.п.

Все предметы очень тесно связаны в логической последовательности, и всё очень полезно.

Особенно хочу отметить Стива, ещё раз, человека, который почти декаду проработал главным менеджером Фэирмонта в Оттаве. Он у нас заведует эйч-ар, коммуникациями, бизнесом и джоб скиллс. Рассказывает секреты успешных резюме, кавер леттеров, портфолио и тому подобного. Скоро будет проводить с каждым интервью, как будто бы он нанимал нас в Фэирмонт.

Минусы.

Семестр начался с предмета “компьютер скиллс”. Из разряда, как пользоваться Вин7, когда у всех уже 8.1, как юзать Аутлук Экспресс и тому подобное. Тоска, трата времени, энтрилевел.

Бизнес математика. Открываешь учебник в конце, вроде выглядит неплохо, расчёты, связанные с ведение бизнеса компании. Но сам курс начинается с математики шестого класса. Я, троечник, написал тест на 100%. В то время как канадцы тужатся и пытаются понять элементарщину. Мой азиатский друг, конечно, математику щелкает легко и без усилий, на то он и азиатский.

IMAG1691 IMAG1697 IMAG1695

На курсе First Aid and CPR Красного Креста.

IMAG1717

Мой обычный ланч.

IMAG1732

Сара пришла на пару в костюме. Хэллоуин. Кстати, преподаватели были удивлены, что очень мало людей в костюмах на лекциях.

Много задают заданий, с работой вообще всё впритык выходит. Но учится нужно хорошо, дабы иммигрировать, ведь это первостепенно.

О Брэндоне.

IMAG1679 IMAG1678

Про погоду я уже вроде говорил, в Манитобе она дикая, меняется очень часто и очень быстро.

Чем больше тут живу, тем больше хочется отсюда уехать. Не потому что здесь плохо, для меня здесь слишком всё размеренно, тихо, мирно и скучно.

IMAG1734 IMAG1721

Вообще здесь довольно одиноко. После забитой людьми Европы (пусть даже восточной), здесь всё довольно непривычно: мало людей, широкие улицы, идёшь на остановку утром в колледж – никого на улице нет, идёшь с работы в полночь – никого на улице нет. Тишина, только слышно как снег скрипит под подошвой.

IMAG1530

К Хэллоуину в супермаркетах расставляют паки.

IMAG1736

Видно плохо, но всё же, родители обеспечивают эскорт своим детям вечером Хэллоуина.

IMAG1739

Наверное лучший дом, что мы видели 🙂

IMAG1801 IMAG1802

Терминал Даунтауна. Хочу отметить, что в ресторане, где я работаю, мы меняем масло раз в два дня и всё использованное мы отдаем Брэндон Транзиту – вот на эти автобусы, которые используют это масло в качестве топлива.

Leave a Reply

