Переезд

В общем, жил с Ноландом душа в душу. Нормальный чувак, не курит, не пьёт, тихо в Майнкрафт после работы играет, я готовлю – он посуду моет. По дороге на работу утром подкидывает в колледж. Иногда ездим отдохнуть прихватив с собой Фила, Дэнниса и Джея.

Но пришло время переезжать. Ноланд в апреле собирается с Филом и Дэннисом съездить в Европу на два месяца, самостоятельный бэк-пэкинг. Так как Ноланд работает в другом городе – Дагласе, то в месяц на бензин у него уходит 200 долларов. Плюс рента квартиры 500. Более того, в Дагласе живут его родители и смысла тратить 700 долларов в месяц нет, когда их можно отложить на Европу.

Для меня это было возможностью найти квартиру дешевле, т.к. 500 это слишком роскошно.

IMAG1722

Ноланду нечего делать.

IMAG1706

Пришло время сказать “Прощай” этому коню.

IMAG1705

Пакуешь вещи в коробки…

IMAG1735

В ночь Хэллоуина, последний день октября, мы вывозили все вещи. Я помог Ноланду перевезти всё в Даглас, а он помог всё перевезти к Филу, на рабочем траке. У Фила я должен был пожить некоторое время, пока искал квартиру.

IMAG1708 IMAG1733

Сборы. Справа – всё что у меня есть 🙂 Ай тревел лайт.

Опущу некоторые подробности. Жить в гостиной у Фила было неудобно, но я довольно быстро, в течение 4 дней нашёл квартиру. Точнее дом. Мой ко-воркер с ресторана – Алекса. Она владеет домом, живёт в бейсменте, второй этаж мой. Общая только кухня. 350 долларов в месяц, всё включено. Так как я коплю на следующий семестр – мне это очень понравилось и в общем, я переехал.

Но всё оказалось не так просто. Дом в упадническом состоянии, двор завален листьями. Что смог – почистил, убрал, листья раздул и собрал во дворе. Но отдачи я не получил. Алекса – один из лучших поваров в ресторане, человек, который безупречно делает свою работу, а в своей жизни, сама по себе несчастный человек. Свои проблемы она запивает алкоголем и закуривает травой. В первый дни, она каждый день выпивала литр текилы, шмалила бонг. Очень депрессивная атмосфера, которая меня просто выбила из колеи ещё сильнее чем сам переезд. В это время я был сплошные недели в прострации. Понемногу я начинаю влиять на её жизнь, конечно, несущественно. Потребление алкоголя снизилось с ежедневного до раз в три дня, с текилы, до пива (2 литра лол). Она говорит, что у меня милитаристский распорядок, а сам я робот КГБ. Я встаю рано, завтракаю, иду в колледж, прихожу с колледжа, обедаю и иду на работу, прихожу с работу, делаю задания, либо физически занимаюсь, ужинаю, читаю/рисую/играю на гитаре. Вечеринки и алкоголь не предпочитаю, не курю. Военный короче, лол.

А ещё у неё живут 4 чихуахуа.

Вообще, должен отметить, что в Брэндоне у многих людей алкоголизм – хобби. Мой менеджер – Бен, отличный чувак, но лечился от алкоголизма долгое время, Роб – после каждой смены бухает. Алекса – курит, шмалит и бухает. Алекс – интеллигентный тип, магистр археологии, помогал федеральной полиции в расследовании, оказалось сидит на кокаине и постоянно в долгах.

Но есть и контраст: Кайл и Стив, примерные семьянины, не курят и не пьют, Аманда – мой ко-воркер, школьница, учит французский, играет на музыкальных инструментах, играет в театре, поступает на журналистику в Торонто. В общем, контрасты везде.

Брэндон таков, в воскресенье утром кто-то в супермаркете за скидками, кто в церкви на службе, а кто тихо курит бонг в спальне.

IMAG1763 IMAG1765

Сфотографировать комнату “до” забыл. Было грязно, пыльно, склад каких-то вещей. Всё почистил, отмыл, закинул свой матрац и вещи. Пошёл в гараж подыскал мебель.

IMAG1839 IMAG1840

В гараже, конечно, я ожидал беспорядок. Но разбитый Джип – не ожидал. Оказалось это её друга, перевернулся в глубокой канаве. Бухой.

IMAG1841

Шкаф, который я нашёл в гараже был пуст. Полки лежали отдельно. Мне пришлось съездить в Кэнэдиан Тайр купить шурупов. Теперь мне есть куда положить вещи и моя комната выглядит вот так.

IMAG1797

А это бейсмент Алексы, когда он чистый и не забит бутылками и пакетами от травы.

IMAG1799 IMAG1798

Leave a Reply

