5 лучших дней

Заранее скажу, что несмотря ни на что, я публикую наименее исправленную версию поста из черновика.

Придя с фестиваля, я закинул стираться абсолютно все вещи (нет, я был одет), и пока всё это дело происходило, сходил в душ, приготовил еду в дорогу, собрал всё необходимое. После сушки, докинул в свой старый столитровый рюкзак все нужные вещи. Хотя в Ванкувере, как должно, холодов не предвещалось, я всё-таки взял с собой пару тёплых вещей.

3:25, я вышел из дому на пустые тёмные тихие улицы. Мой друг Ноланд всё ещё смотрел сны, а я в это время перебирал ногами по залитым светом перекрёсткам, ощущая пощипывающий морозный ветер прерий. Как и подметил мой друг, из Брэндона до Виннипега добираться на Грейхаунде довольно муторно, в виду постоянных задержек. Прождав ровно 40 минут, наконец, я закинул свой рюкзак в багаж и поднялся на борт. Там же и отключился до 8:30.

Что было удобным, так это то, что автостанция Грейхаунда в Виннипеге находилась прямо в аэропорту, так что мне не составило труда добраться пешком до моего терминала.

IMAG1594IMAG1596

Слева – терминал, до которого мне нужно было дойти. Справа – внутри него.

IMAG1595

Я скоротал время на полу, ведь мой ноутбук требовал розетку, а их не так много. В 13:00 я пошёл на регистрацию, использовал терминал для печати билета и регистрации (напомнило Лас-Вегас, т.к. насколько я помню, впервые я там встретил такую систему регистрации).

14:15 – должен был быть вылет. Но нет, снова задержка, и, спустя пол часа мы начали выезжать ближе к полосе. Борясь с усталостью, я ловил яркий свет между периодически падающими веками. Окончательно взбодрившись, я уставился в иллюминатор.

IMAG1597

Вот он, Виннипег, размерами как раз с Симферополь. Нет, не Салгир.

IMAG1599IMAG1602

Вот так Манитоба выглядит сверху 🙂

IMAG1600

Бжжжж.

IMAG1605IMAG1606

И вот, ландшафт меняется с пустынной Альбертой, нефтяной провинцией.

IMAG1612 IMAG1614

Всё ещё Альберта, но Скалистые Горы (Роки Маунтэнс), Банфы, национальные парки, пики гор, заповедники во все поля.

IMAG1626

И вот, мы вошли в воздушное пространство Британской Колумбии. Всё стало тёмным, затянутым облаками.

IMAG1627 IMAG1631

Несмотря на то, что осветителем в провинции был Саурон, меня настигли ностальгические чувства, как только я увидел горы и океан. Хорошо на душе стало ваще

Ну, в общем-то, я был готов к этому, ведь я был наслышан о Ванкувере – плохая погода и дороговизна.

Поднявшись на лифте я вышел в атриум, где спросил у пожилого работника, как мне пройти к метрополитену. У нас завязался разговор. Я поделился с мужичком информацией откуда я, откуда лечу, зачем приехал и всё такое. Взамен, он мне много чего интересного рассказал, но я отмечу только то, что до моего приезда в Ванкувере было солнечно 🙂
В общем, я пошёл дальше. Остановился, чтобы купить билет в автомате, и встретился со вторым фактом Ванкувера – $ 7.25, насколько я помню, разовый билет, ага. Цена, как выяснилась, высока из-за зоны, в которой находился аэропорт, а весь метрополитен Ванкувера поделён на 3 зоны. После, я использовал пропуск, спасибо Даше, и друзьям за Ю-пасс, который позволил мне передвигаться “бесплатно”.

Ну что ж, сел в вагон. А метро роботизированное, вот, не найдёшь дядю машиниста. Состав идёт очень мягко и плавно.

Спустя минут 30-40 я вышел на станции Вотерфронт – станция, где сходятся все жизненные пути этого города (расходятся тоже, да). Даунтаун, небоскрёбы, такой суеты мне не хватало. Хотя особой суеты здесь и не найти, если сравнивать с Нью-Йорком. Батарея была на исходе, интернеты с телефона я убрал, так как не юзал, но тем не менее, до квартала, где работала моя девушка я дойти смог. Там мы и встретились.

Покатили домой, разобрал вещи и всё в таком духе. На следующий день мы пошли за продуктами. Что хотелось бы отметить, так это то, что половина населения Ванкувера – не белые, и 30% – это китайцы. Поэтому, зайдя в сэйфвэй, можно было наблюдать таблички на рядах с продуктами на английском и китайском. Без особого труда можно найти китайские рынки, где можно дёшево купить много чего привычного нам, и много чего экзотического. Качество при этом приемлемое.

Вечером у нас был запланирован хоккейный матч. Первый в моей жизни 🙂

Играли вакуверские “Канакс” против эдмонтонских “Оилерс”. Игра была потрясающая, нефтяники были очень агрессивны в плане игры, но всё-таки, наши Канакс выиграли матч, хоть и с наименьшим отрывом.vGTMd3L5YMs

Была даже драка. https://www.youtube.com/watch?v=1FFZ6DQNSrI&feature=youtu.be&t=5m25s

В общем, я был счастлив. Отличнейшая атмосфера.

На другой день, мы поехали в олимпийскую деревню Вистлер. Очень милое местечко, особенно осенью, когда листва расширяет цветовой диапазон. Мы прошлись по городку, купили на “тюрки сэйл” одежду: я запасся термо одеждой и лыжной маской, дабы встретить зиму в Манитобе живым. На всё про всё – $110. Мы поднялись на фуникулёре на гору. Зимой в этом месте непревзойдённые сноубордные и лыжные трассы. Летом и осенью, здесь можно видеть ребят с велосипедами – даунхилл.

IMAG1647

Вот, виды такого рода открываются с вершины. Довольно холодно.

IMAG1648

Спустя некоторое время, проведенное на вершине, всё меняется в нордическую сторону.

IMAG1649

Кленовая жизнь.

По дороге из Вистлера в Ванкувер можно лицезреть очень красивые пейзажи: горные островки в заливах осторожно скрывающиеся за туманами, пики хвойных лесов в ледяной дымке. К сожалению, по своей глупости, фотографии я “потерял”, так что, придётся ещё раз ехать в эту провинцию 🙂

IMAG1634

Вот такие чудные улицы можно найти недалеко от станции Джойс-Коллинвуд..

IMAG1635 IMAG1640

Вид на северный Ванкувер.

IMAG1638 IMAG1637

Университет Капилано. Вокруг него сплошные леса, где иногда можно встретить зверей.

IMAG1639

Это канадцы “Ревизора” ставят 🙂

IMAG1642 IMAG1644

Слева, насколько я помню – Фэирмонт. Справа – окрестности стадиона.

IMAG1655 IMAG1656

Даунтаун.

IMAG1654

Спокойная суета какая-та. А я жду возле офиса ESL,

На мой день рождения мы взяли велики на прокат, поехали в чудесный Стенли парк, посмотрели на интригующий меня Инглиш Бэй. Поужинали в бразильском буфете. Было здорово.

IMAG1657 IMAG1659

Утверждать не могу, но наслышан, что здание с деревом на крыше принадлежит Сталонэ. Справа – Инглиш Бэй.

IMAG1660

Приятное романтичное семейное место.

В общем, скажу, что место меня впечатлило. Очень зелёный и тихий город для двух с половиной миллионов человек. К азиатам привыкаешь, в глаза не бросаются. Много возможностей. Я знаю, что делать.

IMAG1662

15 октября. Аэропорт. Время улетать. Прощание было очень эмоциональным. Ком в горле стоял.

Эти 5 дней были очень счастливыми. Я их ждал, и пролетели они как мгновение. И запомнятся они мне навсегда.

IMAG1666

Созерцание такой палитры только подливало масло в огонь.

IMAG1667

Начиная отсюда, всё пошло коту под хвост. Тёмная полоса, если желаете. Я в итоге опоздал на последний автобус до Брэндона. Впереди меня ожидал переезд с квартиры, которая мне очень нравилась в не очень приятное место. Да и вообще много чего ещё и по-хуже. Но не всё так плохо 🙂 тучи всегда рассеиваются, может не так быстро, как в Брэндоне, но уж точно не так долго как в Ванкувере.

Много чего интересного произошло тоже. И о некоторых этих апдейтах в своей жизни я расскажу в следующем посте.

2 thoughts on “5 лучших дней

  1. Отличный рассказ. Побольше бы из повседневной жизни фотографий, но я понимаю у вас была особенная поездка. А почему кстати переезжать? Там у вас классная комната и еще игровая приставка 😀. Жду продолжения. Спасибо кстати за контакт человека.

    Like

Leave a Reply

