Зима близко

Спустя 34 часа моего путешествия, озёр, лесов, прерий, городов, закусочных, знакомства с курящим траву диджеем из Торонто, я наконец прибыл в Брэндон. Wheat city, как его ещё называют.

Я сразу пошёл внутрь вокзала Грейхаунда, там были локеры, жизненно необходимые для меня, потому что нести с собой рюкзак в 23кг, трубу, маленький рюкзак и ноутбук – было бы неудобно. Локер стоил целых 2 бакса в сутки. Причем ключи остались только в наиболее маленьких камерах. Я как смог всё уместил, я на это дело потратил 20 минут минимум, некоторые прохожие даже засматривались на мой кропотливый труд.

После, я направился в Шопперс Молл – местный молл, сборник всех бутиков и харчевен. Моей целью были поиски вай-фая и покупка телефонного номера, дабы я мог найти квартиру. Потому что, во-первых, канадцы медленно и редко отвечают по почте, во-вторых, они, по-моему, вообще не дадут вам жильё, пока вас не увидят живьём. Т.е. – нужно встретиться поговорить, да и квартиру посмотреть.

IMAG1253

Университет Брэндона.

IMAG1254 IMAG1255

Центровая улица – 18th street.

IMAG1280 IMAG1283

Госпиталь.

IMAG1258 IMAG1270

Что ж, спустя 6 часов, мои поиски не увенчались успехом. Абсолютно. Было подавленное настроение. Ну, хотя бы номер канадский появился.

Было уже 9 часов вечера, пришлось идти обратно на автовокзал, до него примерно час пешком.

У автовокзала я увидел мотель Knights Inn, тот, что я прогуглил в молле – 50$ за ночь. Я пошёл туда, заплатил за номер и побежал обратно за всеми вещами в локер-рум Грейхаунда. С кучей вещей я направился к мотелю. По пути на этой же улице навстречу мне шли две девицы, явно, либо курящие траву или пускающие по вене, либо местные работники сферы совокупления. Может и то и другое. У одной был бюстгальтер наружу, обе что-то крикнули в мою сторону. Далее у входа в мотель увидел ещё одну, только пьяную. Она, заметив мой огромный рюкзак, спросила откуда я. Я ответил. Далее, судя по выражению лица, видимо её программа зависла и я вошёл в мотель. Зашёл в лифт и поднялся на третий этаж. В лифте на полу были неотмытые пятна (возможно крови), а стенки лифта были все в вмятинах (может кого-то били головой, неясно).

IMAG1266 IMAG1267

Зашёл в номер, всё скинул, наконец сходил в душ, перераспределил вещи и, впервые за уже не знаю сколько времени (наверное 2 суток), лег спать горизонтально.

IMAG1263

Проснулся я утром как Харрисон Форд в своей квартире в “Блейдраннере”: было темно, утро было пасмурным и сырым, за окном серые кирпичи бедного района даунтауна. В полуживом состоянии я собрался, собрал вещи и снова пошёл закинул вещи в локер. Вернулся в холл мотеля и начал поиск квартир.

В этот раз мне повезло и я договорился о встрече с некой Джеттой Флетчер, а после с Ноландом Виндзором. Уже два варианта.

Так же мне пришла смс от девушки, которая, как она написала, поссорилась со своим парнем и ищет руммейтов и жилье. Я с ней встретился и поговорил, её зовут Рэй, но у неё есть кот и найти жильё пет-френдли – большая проблема. Да и потом, после встречи мне пришла от неё смс: “You’re nice”. И я такой: “эээээээээ, БЕЖАТЬ”.

К часу дня я подошёл к назначенному месту встретиться с Джеттой. Ей оказалась женщина (ну а как же) лет 55. Она владеет большим домом, который по сути является общежитием. Мы вошли внутрь, она всё показала, было достаточно грязно, оборудование старое. Она показала комнату – разбитая плитка на полу, комната в бейсменте, т.е. в подвале, с форточками. Я сразу прикинул что жить тут, особенно зимой, будет не очень весело. Да и вайфая нет, нужно подключать самостоятельно. В общем, по таким подсчётам выходило в 450$. Я честно поблагодарил её за уделенное время, а она в свою очередь пригласила меня поесть где-то в городе. Я сказал, что у меня назначена ещё одна встреча и осмотр квартиры, поэтому я не могу, поблагодарив за приглашение.
Джетта сказала, что подвезет меня до места встречи. Ну, что ж, я согласился. По пути она мне рассказала немного о жизни в Канаде, показала мне мой колледж, китайский буфет. Просветила меня о политике в Канаде: наиболее влиятельные партии это консерваторы, либералы, и национал-демократы. Так вот последние – НДП, как она сказала, вроде сейчас у власти. Но она их не любит, говорит слишком много нужно отдавать от бизнеса на льготы. Она поддерживает консерваторов. Как я узнал позже, НДП теряет свою силу в связи с тем, что лидер умер от рака недавно. И что скоро должны быть выборы и возможно победят либералы.

Я так же спросил Джетту, каковы минусы жизни в Канаде, и ответ, который я получил – климат. Все меня пугают -50 по Цельсию. И вообще холода начнутся оооооочень рано.

Мы приехали на место. Это 6 квартирный дом. Я встретился с Ноландом, он показал мне квартиру.

IMAG1272 IMAG1273 IMAG1274 IMAG1275 IMAG1276 IMAG1278 IMAG1279

Мне она очень понравилась. Уровень жизни конечно, отличается существенно. Ноланду 21 год, у него есть приемлемая работа,  которую он нашел после колледжа, Форд Фьюжн 2014, 3 гитары, синтезатор, ЖК-ТВ, XBOX, Sony Playstation 3, байк, три ноутбука (не знаю правда зачем столько :)) и, барабанная дробь, лук со стрелами, настоящий из легкого метала. Квартира по сути, что у нас называется – трехкомнатная. Это гостиная, 2 спальни, кухня, 3 кладовки, ванная и балкон. Рента – 500$. Я согласился, ведь это всё включено: вода, электричество, отопление, интернет, тв.

Да и Ноланд показался мне довольно порядочным и нормальным человеком.

Единственное но: он заселяет с 1 сентября. Но когда я сказал ему, где я ночевал прошлую ночь, у него было испуганное лицо и он сказал, что я могу заселяться немедленно 😀

В комнате всё ещё были вещи его сестры, поэтому первую ночь я спал в гостиной.

Что ж, с этого момента жизнь стала налаживаться. Впереди мне нужно было получить SSN, подать документы на водительские права, сходить в колледж на ориентационный день.

Но об этом, чуть позже.

IMAG1301

Мой дом со стороны.

IMAG1289

Как моя комната выглядит сейчас.

IMAG1300

Как выглядят канадские доллары, кому интересно. Из пластика, практично и экологично.

Leave a Reply

