34 часа

Да, прилетев в 22:30 я потратил ещё целый час на границе. Последний шаттл ушёл, через полтора часа трансканадский автобус уходит, всё, кажется, идёт совсем не так :O

На таможне я потратил 20 минут в очереди, после – с декларацией. Затем другая очередь, уже к визовому офицеру. Поздняя ночь, поэтому, полагаю, персонала было мало. За столом, среди других окон, сидел лысый канадский офицер, неспешно подзывал к себе по одному человеку и потягивал кофе. Меня это раздражало, я опаздываю, а он неспешно делает свою работу. Практика показывает большинство канадцев именно такие, расслабленные.

Подошла моя очередь, я с ним поговорил, показал ему свои документы, он выдал мне ворк и стади пермиты. И вот, 23:25, я бегу ищу свой 23-килограммовый рюкзак среди багажа и бегу к выходу из терминала. Вижу обмен валюты – обменял 500$ и заодно спросил, как добраться до города. Мне сказали идти к выходу D, там автобусная остановка, маршрут что идёт до метро. Так я и сделал, только я бежал, как хоббит с торбами.

На остановке висело расписание, которые ясно говорило, что автобус придёт в 23:47. Я спросил у рядом стоявшей девушки, сколько стоит проезд: “3 доллара”. У нас завязался разговор и она подсказала мне на какой станции перейти и до какой в последствии ехать, чтобы попасть на автовокзал. Так же выяснилось, что она только что из Манитобы и гостила у своих родителей 😀 Сказала, что в Манитобе очень дружелюбные люди (да вроде все канадцы не враждебные).

Приехав на конечную – станция метро, я побежал вниз к вагонам, совсем забыв купить билет (да и турникетов нигде не было абсолютно). Сел в вагон, на часах 00:20, через несколько минут мы пребываем на нужную мне станцию, я забираю вещи (как мне надоело поднимать этот здоровый рюкзак). Выхожу на платформу и спрашиваю бородатого чувака с гитарой как мне перейти на другую линию, он пошёл со мной и показал лифт, заодно спросил, не музыкант ли я, судя по футляру в руке? Я ответил положительно, он сказал, жаль что я спешу 😀 он бы сыграл.

Что же, перейдя на другую станцию, сев в другой поезд, я покатил дальше. В этом поезде кстати не было стенок на торцах вагонов, поэтому весь состав можно было наблюдать насквозь. Как каждый вагон меняет свой угол на поворотах и последующие за ним повторяли это же движение.

00:50, я выхожу со станции наверх, на улицу, и мне везёт, в такое время в таком районе в Торонто я встречаю двух азиатов, которые подсказывают мне в какую сторону идти. Естественно я не иду, а бегу.

00:55, я закидываю свои вещи в автобус, показываю распечатанный билет и сажусь внутрь. ФУХ!

Это было близко.
К слову, сэкономил 22$, ведь шаттл стоил 25, а я потратился только на маршрутный автобус.

Далее меня ожидали 34 часа езды через 1 часовой пояс по Канаде. Отдельно могу отметить момент объезда озера Виннипег – около 4-5 часов, ха. Увидел классический канадский пейзаж – скалистые островки среди воды, на которых густо растут ели. Но я был так утомлен, что не успевал сделать фото. На такой большой территории очень мало контента в общем-то, несмотря на хорошую инфраструктуру. Будто кто-то растянул страну.

IMAG1247

Автобус был отличный, кожаные сиденья, кондиционер, розетки для зарядки        , туалет, чавкающие и отрыгивающие индуски с детскими голосами сзади (ну, это было отнюдь не отлично).

Даже спал иногда 🙂

IMAG1243

Первая остановка – Тим Хортонс (Доктор Кто?)

IMAG1245     IMAG1246

IMAG1249

У кого-то рыбный день

IMAG1251 IMAG1252

Прерии и Виннипег

 

Leave a Reply

