Полёт

Никогда не понимал, зачем люди стоят в очереди на регистрацию, будто они не успеют и без них улетят. Я обычно просто сижу в стороне, жду когда останется 2 человека, подхожу – отдают паспорт и билет, говорю спасибо и направляюсь дальше в уже забитый автобус. Через пять минут мы у самолёта, я у дверей и потому выхожу первым, и захожу первым в самолет, быстро кладу вещи и сажусь. Мне не приходится ждать в коридоре, пока кто-нибудь заталкивает свою большую поклажу наверх. И да, я не жду в очереди на регистрацию.

Ну, и вот, мы загрузились в самолёт МАУ, лететь 2 часа 40 минут до Хельсинки. За такой короткий полёт кормить не положено, потому стюарды и стюардессы продавали еду. Это было забавно, “Мивина” за 3 евро, ну, представьте, 50 гривен, ха.

IMAG1237       IMAG1238

Мне удалось поспать, и проснулся я уже в Суоми. Мы сидели внутри и ждали, пока подгонят трап, и за это время я насладился работой грузчиков. Матёрые финские мужики кидали багаж как могли, особенно интересен был момент с багажом с яркой меткой наклейкой “FRAGILE” – швырнул как обычный.

IMAG1239

Наконец, подогнали и трап и автобус, зашёл в аэропорт и увидел рекламу с геями (бойтесь Суоми  гомофобы).

L-adXLYM2mU

Кстати, в аэропорту оказалось много азиатов, вывесок на китайском, корейском и японском соответственно. Оказалось “Finnair” специализируется на азиатских дестинациях, через север быстрее ведь, верно?

Что ж, я захотел поесть, но насмотревшись на цены и на свой кошелёк я понял, что пойду я лучше посплю. Ну, а как проснулся меня ждал сюрприз – рейс в Торонто задерживается на 4 часа, т.е. в общем моё ожидание выходит в 8.

Раз так, пошёл поесть. Выбор был таков: суп с козьим сыром или сливочный с лососем. Явно не сэкономить, пришлось выбирать из того что было.

Ещё это беспокойство: я забронировал и оплатил заранее автобус Торонто – Брэндон в “Greyhound” безвозвратный ибо дешевле, а у меня задерживается рейс на 4 часа. Ранее прибытие должно было быть в 17:45, а автобус должен уйти в 01:00 (регистрация на посадку в автобус за пол часа). А теперь, я надеялся прилететь в 22:00, а ведь ещё и границу нужно пройти. А последний шаттл уходит в 23:00 из аэропорта в Торонто.

Да, это было тревожно, не хотелось терять 200$. Но сделать с этим ничего не мог. Началась очередная регистрация. Была слышна украинская и русская речь.

Полёт прошёл достаточно быстро и легко (около 8 часов), удалось немного поспать, посмотреть фильмы. Еда в самолёте как всегда, эмм, не очень. И ноги мои не помещались. И я был не у окна 😥

Прилетел я в 22:30…

И далее, предстояла граница 🙂

 

Leave a Reply

