Все в драккар

Всем привет, кто будет меня читать.

Начну с того, что я буду писать в этом блоге как только будет появляться возможность. Я получил студенческую визу в Канаду в июне, после зимнего отказа и вот, уладив все дела в Украине на столько, насколько мог, я купил достаточно дешевые билеты на самолёт. За это я хочу сказать отдельное спасибо моему другу Василию, без его помощи я бы ни за что не нашёл билет за 700$, тогда как везде они были за 860$.

Что ж, именно отсюда я и начну свой первый пост и он коснётся непосредственно процесса моего небольшого трипа.

На билете РЖД стояла дата 8 августа 19:55. Это – время отправления на поезде УЗ Симферополь – Киев. За спиной у меня был 23-килограммовый рюкзак, в руках – моя труба в футляре и лэптоп в сумке. Попрощавшись с родителями, я сел в жаркий вагон и покатил прямиком в Киев.

В Киеве меня встретила самая гостеприимная девушка, родом из Севастополя, Наташа. Она любезно помогла мне с ночлегом в Киеве, так как мой авиарейс был назначен на 10:55 утра и иначе, я мог бы опоздать, учитывая политическую ситуацию и прохождение через границу на юге.

9:30 утра, в аэропорту мы с Наташей. Сдав багаж мы сели в зале ожидания немного поесть. В обменниках аэропорта не оказалось CAD, поэтому всё, на что я мог рассчитывать – обменять USD по прилету в Торонто.

Интересный момент: ко мне подошла женщина и сказала, что не может обменять гривны на рубли в аэропорту из-за того, что банк не принимает российский паспорт. Я согласился помочь и в конечном итоге, она отблагодарила меня 400 рублями, насколько я помню. Я их, впрочем, отдал Наташе, ведь я ей был должен, да и к тому же, рубли бы мне не понадобились в западном полушарии 🙂

10:10 и попрощавшись с Наташей, я пошёл на регистрацию.

IMAG1231 IMAG1234

Leave a Reply

